Блог О пользователеpr-chernets

Регистрация

     
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгуст (2)СентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
 

Будет ли БИМ-бум в РФ? Или смогут ли договориться между собой издательство, библиотека и магазин?


БИМ — это библиотека, издательство и магазин. В этой троице всегда в тех или иных обстоятельствах кто-то третий лишний. И каждый зависит от читателей. Впрочем, и их они делят на «наш читатель» и «ваш читатель», то есть библиотечный и халявный. Смогут ли они сговориться работать сообща? Как можно поделить зоны ответственности? Об этом концепция взимодействия на книжном рынке под названием БИМ.  Пока только теория. На практике до сих пор не реализованная нигде. Ни в одной стране. 

 

 

 

Читать дальше…

 

 

 

 


 

Библиотеки могут стать главными на книжном рынке. Если…


Каким бы мощным ни было издательство, а на проведение региональных рекламно-информационных кампаний по продвижению своих новинок у него силенок не хватит. Широка страна моя родная. Традиционно возлагаются надежды на торговые организации в регионах, но им как правило некогда, им торговать надо , а не продвигать.  А вот библиотечные сети, по роду своей деятельности обязанные поддерживтаь чтение и стимулировать спрос на книги, остаются вне зоны этих издательских интересов. Почему? Нет, то что касается торговли новинками по госконтрактам для библиотечных фондов, то тут все ОК, были бы у библиотек деньги на покупку. А вот увидеть в библиотеках партнеров по продвижению книжных новинок пока не получается.

Предлагаемая концепция взаимодействия издательства и библиотек в регионах ломает некоторые стереотипы, заставялет пересмотреть издательскую политику и подумать насчет инвестиций в развитие библиотек. Тот кто формирует спрос на книги тот и главный на книжном рынке. Библиотеки могут занять эту свободную рыночную нишу, так организовать свою работу, чтобы можно было продавать издательствам свои услуги по связям с читающей общественностью, но…. для этого надо всем переходить на новый уровень деловых отношений.

 

 

Читать дальше…