Блог О пользователеpr-chernets

Регистрация

 

Чтобы не упустить хорошего автора, может его стоит «сдать в аренду»?


 

Писателям, как творческим людям и свободолюбивым птицам, свойственно мигрировать по издательствам. Трудно им усидеть на одном месте, особенно, если их искушают более «теплыми» условиями в другом издательстве. Или если их никто особо ничем не искушает в своем родном издательстве, а им так хочется… Всем хочется развития и продвижения на рынок. Но природная миграция автора по книжному рынку приводит к его политической эмиграции из родного издательства, которая, как и в советские времена,  иногда предполагает «позор на головы предателям родины», скандальное поведение при «переходе границы», «вражеские голоса Свободы», «клеветнические слухи» и т.п.

Так авторы, переходят из мелких издательств в более крупные. А поскольку крупных издательств с собственными книготорговыми сетями всего два, там они через некоторое время понимают, что помимо издательской конкуренции на книжном рынке есть и внутренняя конкуренция авторов в одном издательстве. Естественно, чем издательство крупнее, тем длиннее очередь из кампаний по продвижению авторов. Авторам хочется, чтоб времени им уделяли как в малом издательстве, а их книги продавали как большом. Но это невозможно.

Или возможно?

Если, например, попробовать сдавать перспективных или уже популярных, но чем-то недовольных авторов в аренду? Звучит ужасно, но может выглядеть вполне цивилизовано, поскольку речь идет о новой форме и культуре межиздательских отношений — Аренде авторского бренда.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи