Блог О пользователеpr-chernets

Регистрация

 

Народная книга — новый формат творчества писателей и читателей


 Многие писатели не против издать новую книгу при минимальном своем участии, многие читатели не против издать книгу о себе и своих близких, многие издатели не против на этом заработать и заслужить имидж социально-ответственного издательства. Всего этого возможно достичь, если предложить читателям и знаменитым писателям сообща создавать книги на актуальные для народа темы и принципиально важные для писателей. Так, в 2012 году в АСТ родился проект под названием «Народная книга». Его открыла Людмила Улицкая, когда предложила читателям поделится своими воспоминаниями так как это она сделала в своей старой книге «Детство 49». В результате вышел сборник народных воспоминаний «Детство 45—53: а завтра будет счастье», который собрала и представила сама Улицкая.Затем эстафету принял Дмитрий Быков, который захотел развернуть народ к теме о преступлениях и достижениях советской школы. Книга «Мы родом из школы» выйдет в декабре. Затем в рамках этого проекта хочется дать полномасштабную оценку срочной службе в наших Вооруженных силах… Но, ничего личного, вернее как «все личное»)) работает в реализации этой технологии народного книгоиздания.Итак, суть этой технологии: «Публичное соиздание книги» - когда работа редакции по сбору уникального материала для книги осуществляется при поддержке читателей и соорганизаторов (общественных и отраслевых организаций) и СМИ, а также популярных в народе VIP, поддерживающих социально-значимый замысел издания. Отбор материала проходит в рамках конкурсного отбора лучших тестов, соответствующих замыслу книги. Формирование читательской и покупательской аудитории происходит по мере подготовки будущей книги к выпуску, в рамках совместной работы над изданием.Издательство заявляет актуальную и интересную для народа тему будущего издания и призывает народ присылать материал для книги – свои опробованные в жизни знания по заданной теме. «Народ» - это представители аудитории, имеющие жизненный опыт в решении поставленных задач, считающие себя экспертами, обладающие полезной информацией.Анонсирование проекта осуществляется на сайте, в социальных сетях, а также через сети профильных СМИ, интернет-сайтов, заинтересованных профильных или отраслевых организаций. По мере поступления информации для книги редакция отбирает материал, представляющий ценность. Этот материал (или часть материала) популяризируется на сайте проекта, в СМИ и интернет-ресурсах соорганизаторов, в социальных сетях – как лучшие примеры работы соавторов будущей книги, которые уже рассматривает редакция. Эта информация обсуждается, провоцирует новых участников писать лучше, находить что-то более интересное, вспоминать более важное, откровенное, тайное и т.п.Первая народная книга этой серии — «Детство 45—53: а завтра будет счастье» Улицкой. До сих пор в рейтингах продаж книжного магазина «Москва». Для ее издания провели конкурс Великой Победы». 
Вторая книга проекта создается под управлением Дмитрия Быкова. Официальный сайт проекта  http://nk.rgub.ru/ Планируемый выход народной книги о школьной жизни 60—90-х годов в декабре 2014 г. [cut\]

 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи