Блог О пользователеpr-chernets

Регистрация

 

О детских книгах лучше всех могут рассказать только дети


Так это или не так? На вопрос ответит один межиздательский проект

 

Организация активных творческих групп детей, занятых популяризацией  своего чтения — игрой в литературного критика или книжного обозревателя. Желающих демонстрировать свои художественные, литературные, ораторские, актерские и другие таланты при подготовке статей, рисунков, фото  и видеоматериалов, посвященным книгам, писателям и литературным персонажам.

Что-то d 2014-м будет на http://www.knizhkin.com/ 

Старт проекта: декабрь 2013 г.

Цели проекта:

1. Развитие детского чтения

2. Создание в Москве и регионах детских творческих групп из талантливых детей, способных ярко и интересно представлять книжные новинки — популяризировать свой читательский вкус в Интернете и средствах массовой информации.

3. Сформировать пул заинтересованных партнеров из творческих детских студий, школ, библиотек, магазинов, профильных СМИ  и профильных рубрик в федеральных СМИ.

4. Популяризировать в Интернете и книготорговых сетях книжные новинки, получившие большинство читательских откликов.

 

Ключевые мероприятия проекта:

1. Создание и продвижение сайта, на котором будут собираться все детские работы, связанные с представлением книжных новинок — видеоролики, рецензии, фотоработы, рисунки. Там же будет проходить конкурсный отбор лучших работ, посвященным книгам.

2. Распространение листовок с призывом принять участие в конкурсе.

3. Проведение мерчендайзинговой кампании в магазинах — тематические выкладки книг, выделение книг конкурса наклейками, шелфтокерами.

4. Проведение встреч детских писателей и художников с участниками конкурса, мастер-классы.

5. Церемония награждения лучших членов Книжкиного клуба  по итогам года.


 

Планы проекта «Большое Книжкино представление» в 2014.

 

Ключевые мероприятия

Статьи расходов

Анонсирование проекта в СМИ и Интернете

 

Распространение листовок, проведение переговоров в школах, творческих студиях, художественных школах, библиотеках…

Производство листовок, информационных плакатов

Организация встреч детских писателей и художников с участниками конкурса на площадках книжных магазинов, в гостях у организаций-партнеров (библиотеки, школы и т.д.)

Производство афиш, дизайн-поддержка

Продвижение сайта knizhkin.comПопуляризация проекта в социальных сетях. Обеспечение роста электронных продаж детских книг проекта на сайтах интернет-магазинов

Привлечение специалиста по развитию сайтов и продвижению сайта в интернете. (Редактор-копирайтер сайта с функциями специалиста  по интернет-маркетингу и специализацией SMM)

Дизайн-поддержка (баннеры) - Шубина

По итогам сбора детских работ – организация презентаций в книжных магазинах с участием детей. Награждение  победителей конкурса на книжных площадках.

Подарки детям

[cut\]


 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи