Блог О пользователеpr-chernets

Регистрация

 

Практика одной выборной кампании образца 2001 года. Или история о том как победил мой кандидат


В жизни каждого пиарщика бывает такая удача, о которой можно сказать: «такого больше никогда не повторится!». За 12 лет работы в этой области, у меня было всего два таких случая. Этот — действительно уникальный. Мне посчастливилось за 1 месяц из малоизвестного кандидата с кучей однофамильцев сделать любимцем региона. Поработал и стратегом/тактиком, и аналитиком, и пиарщиком, и дизайнером, и копирайтером. (Денег у кандидата на найм бригады из крупной политконсалтинговой компании не было, но на одного хватало.) Конечно, ничего бы не получилось, если б не местная команда кандидата и сам кандидат. Энергичный, толковый, душевный. А какой у нас был оппонент! Пальчики оближешь! Действующий депутат. Очень популярный. Главврач больницы. С поддержкой в администрациях области и района. Плюс ко всему, опекаемый руководством крупных градообразующих предприятий нефтянки и энергетики — оплотом экономики области и района.

О том, как в этой обреченной на провал кампании мы умудрились победить, и как в этом нам помог наш конкурент, читайте в этих материалах.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 


 
 
 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи