Блог О пользователеpr-chernets

Регистрация

 

Как «оживить» рекламный модуль.


Такую задачу решает бесплатная пресса, которая живет на средства рекламодателей, и в которой этой рекламы как… гуталина. Например, «Экстра М», «Мой район», «Метро»… Что и как делать, чтобы модули в газете работали, а рекламодатель был доволен и не скуп на новые размещения рекламы? И чтоб читатель не нервничал от избытка рекламных модулей? Пример решения этой проблемы ниже:


Детективная игра с читателем «В поисках миллиона».

 

Цели:

 

  • стимулировать потенциальных читателей хватать ГАЗЕТУ, читать ее и думать о рекламодателях, об их товарах и услугах, которые они продают;

 

  • стимулировать покупки по рекламе в ГАЗЕТЕ, использовать все возможности технологии продакт-плейсмент.

 

Концепция игры. Легенда PR-кампании:

 

Редакция ГАЗЕТЫ спрятала банковскую карту с огромной суммой денег (например, 1 млн. рублей) в одном из офисов или магазинов своих рекламодателей. Где именно и у кого – секрет для всех, даже для рекламодателей. Мы предлагаем читателям найти эти деньги. Чтобы им это было легче и интереснее делать, редакция будет давать подсказки.  Эти подсказки будут публиковаться в газете в виде интереснейшего детективного романа, где ту же банковскую карту будут искать герои романа.  Сюжет детективного действа будет проходить фактически на страницах газеты – информация о миллионе будет «спрятана» в рекламных модулях ГАЗЕТЫ. Чтобы найти деньги сыщику (и читателям) нужно будет разобраться в особенностях товаров и услуг рекламодателей ГАЗЕТЫ.

 

Редакция призывает всех читать роман, просматривать газету, покупать нужные им вещи и получать удовольствие от романа, от покупок и от призов, которые будут выдавать тем из них, кто «ищет миллион». Призы будут выдавать фирмы, задействованные в сюжетной канве романа, тем покупателям, которые будут совершать покупки в то время, когда по сюжету упомянутая фирма будет являться местом поиска миллиона, а их товар или услуга – способом его закладки.

 

Каждому из покупателей в приложении к подарку вручается и  значок «частного детектива», который дает право на участие в розыгрыше миллиона, или на получение своей доли от будущей находки. По ходу сюжета, со сменой версий поиска, будут меняться и «места поиска миллиона».

 

В газете каждая глава романа будет сопровождаться репортажем «о поиске миллиона читателями газеты» – т.е. о покупателях, пришедших в нужное время, в нужное место и купивших нужный товар, «подозреваемый» как ключ к детективной разгадке.

 

К концу романа его герой — сыщик должен найти точное место банковской карты и как Эркюль Пуаро всем все объяснить. В любом случае завершение романа будет сопровождаться церемонией чествования читателей-участников, которая состоится на «месте преступления», при стечении народа — «свидетелей» преступления, «сыщиков», «преступников» и «жертв преступления»… а также СМИ и автора популярного детектива.

 

Тактические задачи игры:

  1. Наращивать аудиторию читателей газеты за счет поклонников детективного жанра.
  2. Интриговать и возбуждать читателей процессом поиска денег – реального и виртуального.
  3. Популяризировать рекламодателей средствами самого популярного  литературного жанра (с помощью продакт плейсмента), чем стимулировать их давать рекламу в газете и платить за упоминания фирмы в романе.   

 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи